На сайті 11893 реферати!

Усе доступно безкоштовно, тому ми не платимо винагороди за додавання.
Авторські права на реферати належать їх авторам.

Отчет О прохождении экономической практики в отделе экономического развития по Южному округу Администрации городского округа «Город Хабаровск»

Реферати > Правознавство > Отчет О прохождении экономической практики в отделе экономического развития по Южному округу Администрации городского округа «Город Хабаровск»

Содержание

Введение

1. Структура и полномочия администрации города

1.1 Описание структуры администрации города

1.2 Описание полномочий администрации города

2. Нормативно-правовое и документальное обеспечение, регламентирующее деятельность администрации города, функции отдела экономического развития по Южному округу администрации города

2.1 Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность администрации города

2.2 Документооборот в администрации города

2.3 Функции отдела экономического развития по Южному округу администрации города

3. Анализ прогноза социально-экономического развития города Хабаровска на 2008-2010 годы

3.1 Основные направления социально-экономической политики в 2008-2010 годах

Заключение

Список литературы

Введение

С 14 апреля по 05 мая 2008 года я проходил проектно-диагностическую (экономическую) практику в исполнительно-распорядительном органе муниципального образования - городской округ «Город Хабаровск» администрации города Хабаровска, ее структурном подразделении - «Отдел экономического развития по Южному округу администрации города».

Актуальность проектно-диагностической (экономической) практики и исследуемой сферы управления в том, что в настоящее время вопрос решения проблем муниципальных образований выступает на первый план, в связи с изменениями, вносимыми в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с данным законом меняется нормативная правовая база муниципальных образований.

Одной из главных задач администрации города является подготовка, рассмотрение и принятие городской Думой решения о местном бюджете на очередной финансовый год, а также принятия решения об итогах (предварительных) социально-экономического развития г. Хабаровска за прошедший год и прогноз на очередной год.

Основные параметры прогноза развития хозяйственного комплекса города в 2008-2010 годах разрабатывались с учетом текущего состояния социально-экономической ситуации, тенденций развития основных отраслей экономики города, планируемых мероприятий Правительства края и администрации города в области экономической политики и социальной сферы. При расчете прогнозных показателей на 2008-2010 г.г. принимались во внимание планы федерального Правительства по реформированию налогового и бюджетного законодательства.

Целью проектно-диагностической (экономической) практики: является получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления.

Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи проектно-диагностической (экономической) практики:

1. Изучить структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления - администрации города.

2. Провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти - администрации города.

3. Изучить механизм затрат и эффективности деятельности органа управления администрации города и его структурных подразделений - отдел экономического развития по Южному округу администрации города.

4. Провести анализ экономической обоснованности управленческих решений.

5. Собрать и обобщить материалы для письменного отчета по практике. Объектом ознакомительной практики являются полномочия администрации города и анализ прогноза социально-экономического развития г. Хабаровска на 2008-2010 годы.

Предмет ознакомительной практики - администрация города Хабаровска, ее структурное подразделение - «Отдел экономического развития по Южному округу администрации города».

1. Структура и полномочия администрации города

1.1 Описание структуры администрации города

Администрация города Хабаровска (далее администрация города) в соответствии с Уставом города наделена правом юридического лица. Администрация города осуществляет свою деятельность по решению вопросов местного значения в пределах полномочий, отнесенных к ее компетенции федеральными законами, законами Российской Федерации настоящим Уставом, решениями городской Думы. Структуру администрации города утверждает городская Дума по представлению главы города. В структуру администрации города могут входить территориальные, отраслевые (функциональные) органы администрации города.

Структура администрации города должна обеспечить решение вопросов местного значения в объеме, принятом Уставом города, исполнение принятых муниципальных бюджетных обязательств и переданных отдельных государственных полномочий. Органы администрации города могут создаваться департаментами, управлениями, комитетами, отделами, секторами. Органы администрации города могут наделяться правами юридического лица. Структуру органа администрации города, порядок его создания и деятельности, полномочия органа администрации города определяют положения, утверждаемые главой города.

Структура администрации города утверждена решением городской Думы от 24.01.2006 № 194 «Об утверждении структуры администрации города Хабаровска».

1.2 Описание полномочий администрации города

В целях решения вопросов местного значения администрация города обладает полномочиями:

1. Обеспечивает исполнение местного бюджета, программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2. Разрабатывает и представляет главе города проект местного бюджета и отчет о его исполнении, проекты программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования и отчеты об их исполнении, проекты нормативно-правовых актов по вопросам местного самоуправления;

3. Создает муниципальные предприятия и учреждения, финансирует муниципальные учреждения, формирует и размещает муниципальный заказ;

4. Осуществляет управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе муниципальными предприятиями и учреждениями;

5. Устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

6. Осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

7. Осуществляет поддержку научно-производственного комплекса города, научной, научно-технической, инновационной деятельности, производства наукоемкой продукции и подготовки кадров;

8. Обращается в суды или в арбитражные суды Российской Федерации в защиту общественных интересов - прав и законных интересов муниципального образования, населения муниципального образования, администрации города;

9. От имени муниципального образования осуществляет через свой отраслевой орган - финансовое управление администрации города, муниципальные внутренние заимствования и выдачи муниципальных гарантий;

Перейти на сторінку номер: 1  2  3  4  5  6  7  8 Версія для друкуВерсія для друку   Завантажити рефератЗавантажити реферат