На сайті 11893 реферати!

Усе доступно безкоштовно, тому ми не платимо винагороди за додавання.
Авторські права на реферати належать їх авторам.

Совершенствование организационной структуры системы управления подразделением предприятия (на примере ЗАО)

Реферати > Різне > Совершенствование организационной структуры системы управления подразделением предприятия (на примере ЗАО)

Что же касается динамики развития "Кока-колы", то согласно промежуточному отчету Совета директоров компании цена акций за последние 2 года более чем удвоилась.

Как видно из промежуточного отчета основные финансовые показатели The Coca – Cola Company характеризуется значительным приростом по сравнению с 2001 г. Среди них особо следует отметить рост чистой прибыли и соответственно рост прибыли на одну акцию, составившие 31% при некотором уменьшении среднего количества акций. Нельзя не отметить также увеличение, выплачиваемых дивидендов и высокой отдачи капитала.

Таблица 1. Промежуточный отчет компания “Кока-кола” 2002.(в млн $)

6 месяцев, заканчивая 30.06

2001

2002

Изменение в %

Совокупный доход

9,213

9,510

3%

Валовая прибыль

2,585

2,415

7%

Чистая прибыль

2,301

1,763

31%

Чистая прибыль на 1 акцию

0,93

0,71

31%

Продолжение таблицы 1

Дивиденды на 1 акцию

0,28

0,25

12%

Среднее количество акций

2,480

2,499

1%

Размер акционерного капитала

7,264

5,936

22%

Рыночная стоимость

168,649

122,197

38%

Отдача капитала

62,6%

62,8%

-

Это дает возможность говорить о прекрасном состоянии дел компании и эффективности действий ее менеджмента.

2.2. Описание деятельности и анализ информационных потоков отдела сбыта.

Рассмотрим деятельность подразделения предприятия на примере отдела сбыта российского филиала компании «Кока – кола» ЗАО «Кока – кола Боттлерс Самара».

1 .Отдел сбыта филиала ЗАО «Кока – кола Боттлерс Самара»» в городе Самара является его структурным подразделением.

2. К основным задачам отдела сбыта относятся:

2.1 Заключение контрактов, связанных с реализацией продукции компании;

2.2 Продажа продукции компании оптовыми и розничными партиями;

2.3 Осуществление контроля выполнения обязательств партнерами, потребителями и клиентами компании, предусмотренных заключенными контрактами.

2.4 Расширение рынка сбыта товаров и услуг компании.

3. Отдел сбыта осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о структурном подразделении и другими локальными актами компании.

Управление отделом сбыта.

1. Управление отделом сбыта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом компании, положением о филиале, приказами и иными решениями руководства компании.

2. Общее руководство деятельностью отдела сбыта осуществляют исполнительный директор компании и глава филиала.

3. Непосредственное руководство деятельностью структурного подразделения осуществляет руководитель отдела, который занимается организацией и контролем работы отдела.

К работникам отдела сбыта относятся:

1. Служебные должности, входящие в состав отдела сбыта:

Руководитель, мерчендайзеры, коммивояжеры, региональный торговый представитель, менеджер по продажам, специалист по составлению заказов, координатор, менеджеры региональных продаж, водители-экспедиторы.

2. Руководителями отдела сбыта являются лица, зачисленные на работу соответствующим приказом главы филиала.

3. Права, обязанности, трудовые отношения, порядок приема на работу и увольнения работников и сотрудников структурного подразделения, определяются законодательством РФ, уставами компании, правилами внутреннего распорядка, настоящим положением и трудовыми договорами.

Функциональная деятельность отдела сбыта

1. Реализация политики сбыта компании, заключение договоров о поставке продукции, грамотное оформление всей необходимой документации ведение переговоров с клиентами (согласование цен и условий для последующего осуществления поставок).

2. Проведение работ направленных на увеличение объемов продаж полного ассортимента компании, планирование объемов продаж по каждому клиенту в отдельности.

3. Налаживание связей и поддержание постоянных контактов с потенциальными покупателями, а также поиск новых клиентов, корректировка данных клиентской базы.

4. Контроль дебиторской задолженности, осуществление контроля своевременности и полного объема оплат, подготовка необходимой документации по конкретному должнику и передача ее руководителю для последующей передачи в юридический отдел с целью взыскания задолженности.

5.Решение претензионных вопросов (брак, недогруз и т.д.). Согласование всех необходимых документов.

6.Организация и проведение рекламных компаний.

7.Оформление торговых точек рекламной продукцией, в соответствии со стандартом по мерчендайзингу, принятым в компании, проведение переговоров с руководством торговых точек о необходимости присутствия рекламной продукции компании.

8.Заказ машин для развоза и контроль исполнения транспортом полного объема предоставляемых услуг (согласно подписанным договорам), анализ эффективности использования транспорта.

9.Передача доставленного груза, оформление приемо-сдаточной документации. При необходимости участие в состоянии актов на недостачу, порчу груза и других документов.

Перейти на сторінку номер: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 Версія для друкуВерсія для друку   


загрузка...