На сайті 11893 реферати!

Усе доступно безкоштовно, тому ми не платимо винагороди за додавання.
Авторські права на реферати належать їх авторам.

Краткосрочное кредитование физических лиц

Реферати > Банківська справа > Краткосрочное кредитование физических лиц

Вместе с тем, большое внимание уделялось повышению доли непроцентной составляющей доходов и комиссионной прибыли. В структуре непроцентных доходов Банка сохранилась тенденция роста комиссионного дохода, сформировавшаяся в последние годы. Наибольший прирост полученных комиссий в относительном выражении получен по операциям с использованием пластиковых карт. Банк увеличил их в 2 раза.

АКБ «БИН» (ОАО) является Принципиальным членом международных платежных систем VISA International с 2001 года и MasterCard Europe, поэтому все карты, эмитированные Банком, являются международными, позволяют производить операции в любой стране мира и осуществлять расчеты по ним со счетов, открытых в трех основных валютах – российских рублях, долларах США и ЕВРО. Наряду с эмиссией карт указанных платежных систем, Банк на основании агентских соглашений предлагает своим клиентам кредитные международные карты Diners Club, карты электронной системы платежей «Рапида».

Руководство Банка в качестве целей на среднесрочную перспективу определило: диверсификацию бизнеса и клиентской базы и превращение банка в универсальный, чему в числе прочего должно способствовать проведение политики сдерживания операционных расходов. В рамках реализации данной задачи Банк активно расширял розничные операции, вкладывая значительные средства в развитие филиальной сети, продуктовой линейки, обучение и мотивацию персонала, стремясь к более эффективному расходованию организационных и финансовых ресурсов. Благодаря значительному вниманию топ-менеджмента Банка к оптимизации управленческих систем, участию и заинтересованности акционеров в судьбе Банка удалось сохранить приемлемые на сегодня показатели капитализации и поддержать устойчивый рост бизнеса: достижением отчетного периода явилось существенное превышение плана по ключевым финансовым показателям, характеризующим основную деятельность Банка.

В 2005 году вслед за кредитным рейтингом России международные агентства повысили рейтинги ряда отечественных банков. Благодаря этому доступ к дешевому финансированию на западных рынках получил более широкий круг кредитных организаций, что придало дополнительный импульс развитию их бизнеса.

Основой ресурсной базы российских банков были и остаются депозиты частных лиц. Темпы роста объемов депозитов достаточно высоки и связаны, во-первых, с ростом реальных доходов населения, а во-вторых – с низкими показателями прошлого года, когда на банковском рынке наблюдались кризисные явления. В свою очередь, появление дополнительных требований для кредитных организаций, работающих на рынке частных депозитов, должно способствовать дальнейшей концентрации банковского капитала в ситуации и без того жесткой конкуренции на этом рынке. Уровень конкуренции среди кредитных организаций повышается и в связи с приходом на российский финансовый рынок дочерних структур иностранных банков.

В свою очередь, АКБ «БИН» (ОАО) является активным и успешным участником банковского сообщества и входит в 30 крупнейших российских банков. Многолетний опыт Банка в выстраивании взаимовыгодных отношений с корпоративными и частными клиентами подтверждается позитивной оценкой международных рейтинговых агентств, средств массовой информации и представителей экспертных сообществ. По оценкам российских экспертов Банк имеет высокий уровень надежности. В рейтинге самых надежных из 100 крупнейших банков, публикуемым журналом «Профиль», Банк стабильно занимает 3-е место. Сильными сторонами Банка составители рейтинга считают стабильность клиентской базы и широкую сеть филиалов. Активное продвижение Банка в сектор массового кредитования клиентов также получило высокую оценку представителей экспертных сообществ.

С момента своего создания Банк реализует концепцию универсального кредитного учреждения, оказывающим полный спектр финансовых услуг как корпоративным, так и частным клиентам. Сегодня, накопив огромный опыт работы на рынке, Банк активно развивает новые направления бизнеса, расширяя филиальную сеть и совершенствуя качество оказываемых услуг.

Следуя общим тенденциям отрасли в развитии розничного бизнеса, банк активно развивает такие его составляющие, как кредитование держателей пластиковых карт и автокредитование. Данные сегменты бизнеса, наряду с привлечением депозитов частных лиц, являются приоритетными направлениями в развитии розничного бизнеса Банка. В течение 2005 года розничный кредитный портфель Банка увеличился в 3 раза. При этом Банк постоянно ведет разработку новых кредитных продуктов для населения.

Активно развиваясь в качестве универсального розничного банка АКБ «БИН» (ОАО) продолжает оставаться традиционным кредитным институтом. Значительная доля активов Банка приходится на кредитование предприятий реального сектора экономики.

В настоящее время корпоративный бизнес Банка – это комплексный набор основных востребованных рынком услуг: овердрафтное кредитование, кредитование под обороты на срок до года, инвестиционное кредитование, лизинг, экспортно-импортное и торговое финансирование внешнеэкономических сделок.

Следует отметить, что увеличение сбережений населения, благоприятная экономическая ситуация и крупное положительное сальдо торгового баланса создают предпосылки для дальнейшего роста банковского сектора в 2006 году. В связи с этим ключевое направление стратегического развития Банка – расширение сети региональных филиалов, разработка и продвижение продуктовой линейки, ориентированной на клиентов филиалов.

В 2005 году открыты филиалы Банка в Перми, Екатеринбурге, Новосибирске, Волгограде и Саратове. В 2006 году планируются к открытию филиалы в Тюмени, Тольятти, Томске, Челябинске, Пензе, Саранске. Планируется также значительное расширение сети продаж за счет кредитно-кассовых и дополнительных офисов.

Последовательно реализуя концепцию универсального финансового института, Банк определил стратегические приоритеты: наращивание присутствия в розничном секторе, региональная экспансия в целях дальнейшей диверсификации клиентской базы. Этому способствует маркетинговая стратегия Банка, являющаяся частью общей стратегии развития бизнеса Банка и основанная на концепции интегрированного маркетинга, целью которого является не только привлечение клиентов, но и максимальное удовлетворение их потребностей, а также постоянное улучшение качества обслуживания.

На основе SWOT-анализа, в маркетинговой стратегии определены целевые сегменты и продуктовый ряд банка, на которых будут сосредоточены основные усилия менеджмента с целью повышения эффективности продаж банковских продуктов.

Стандартизация массовых услуг (как в части бизнес-процессов, так и в части выработки стандартных параметров услуги), направленная на обеспечение единообразия действия персонала всех подразделений, конкретизация клиентских сегментов и унификация каналов сбыта являются основой конкурентных преимуществ Банка. Высокий статус надежности АКБ «БИН» (ОАО) многократно подтверждался соответствующими оценками авторитетных рейтинговых организаций. В 2005 году международные рейтинговые агентства Standard & Poor's и Fitch Ratings зафиксировали улучшение кредитных рейтингов Банка, отметив стратегически важное для будущего развития увеличение размеров капитала Банка на 100 млн. долл. США.

Перейти на сторінку номер: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23 
Версія для друкуВерсія для друку   Завантажити рефератЗавантажити реферат