На сайті 11893 реферати!

Усе доступно безкоштовно, тому ми не платимо винагороди за додавання.
Авторські права на реферати належать їх авторам.

Маркетинг в банке

Реферати > Банківська справа > Маркетинг в банке

Маркетинг в банке

Маркетинг в банкеМаркетинг в банкеМаркетинг в банкеМаркетинг в банкеЦели банка

       
 

Маркетинг в банке

   
   

Маркетинг в банке

     

Выявление внутренних возможностей банка

- Функцион.

- Структур.

- Маркетинг в банкеМаркетинг в банкеОперационный анализ

Маркетинговые возможности банка

- внутренн. (микросреда)

- внеш. (макросреда)

Маркетинг в банке

Отбор целевых рынков

- изучение спроса

- сегментирование потребителей

- позиционирование банков-х продуктов

- Маркетинг в банкеотбор целевых рынков

Стратегическое планирование

- Маркетинг в банкеразработка плана действий по внесению изменение в корректируемые факторы

Маркетинг в банкеПлан маркетинга

Разработка комплекса маркетинга

- ценовая политика

- продуктовая

- коммуникационная

- Маркетинг в банкестратегия в области систем доставки услуг до потребителя

Разработка стратегии рисков

Цель: разработка такого комплекса марк. услуг, при котором достигается макс-й эффект при допустимом уровне риска

Маркетинг в банке

Создание организационной оптимальной структуры банка

Маркетинг в банке

Система маркетингового контроля

[b][u]Тема: Постановка задач, целей и определение возможностей банка[/u][/b]

1. Задачи банка

2. Цели банка, их соотношение с задачами

3. Выявление имеющихся возможностей банка

3.1 Структурный анализ

3.2 Функциональный

3.3 Операционный анализ

[b]1.[/b] В зависимости от того, какой из 5 концепций управления маркетингом придерживается банк, предопределяются в последствии и задачи банка. 1-я концепция совершенствования организации деятельности банка (пр-ва). Если банк ориентируется на эту концепцию, то он будет стремится к совершенствованию методов деят-ти для увеличения распространения своих продуктов и снижению издержек.

2-я ориентация на концепцию совершенствования банковских продуктов. Приведет к усилению работы банка по повышению качества своих услуг. На финансовом рынке главной целью инвестора выступает не форма инвестиций, а степень доходности последнего.

3-я концепция интенсификации коммерч-х усилий. Побуждает банк стимулировать сбыт своих продуктов, при этом банки тратят колоссальные деньги на рекламу, пропаганду, а эффект не всегда м.б. значительным. Задачи банка имеют иерархическую лестницу. Прежде всего банк определяет программную установку, которая фиксируется в уставных документах банка. Из генерал-й задачи банка с учетом деят-ти банка вытекают задачи банка, в которых более конкретно определяются направления деят-ти банка. Для изыскания источников финансирования, реализации задач банка разрабатываются задачи маркетинга:

Маркетинг в банке

Белагропромбанк

Генер. задача – в процессе финансовой деят-ти оживить финансовый рынок, увеличить поток инвестиций в с/х, способствовать повышению благосостояния сельских тружеников. Задачи банка – конкретизируют программную установку в целях повышения благосостояния сельских тружеников активизировать как традиционные, так и специфические виды банковской деятельности и на этой основе расширить спектр обслуживаемых регионов банков. В целях активизации инвестиционной деят-ти банка расширить объем и повысить качество традиционных услуг и за счет полученных дополнительных доходов освоить новые финансовые рынки. Стратегия маркетинга - рост прибыли банка на 10% может основываться на сокращении в структуре хоз-го портфеля доли кредитных услуг и соотв-но увеличении доли инвест-х услуг или услуг с ценными бумагами. Хоз-й портфель – структура работающих активов.

Ак.

- касса

- страховые резервы в ЦБ

- дебетор. задолж.

Маркетинг в банке

Неработающие активы.

Маркетинг в банкеМаркетинг в банкеХоз-й портфель:

- кредиты – 10%

- цен. бумаги + 10%

- лизинговые

- трастовые

- эмиссионные операции

Маркетинг в банке

работающие активы

[u] [/u]

[u]Факторы, определяющие задачи банка:[/u]

1. История банка. Прошлые неудачи в работе банка будут нацеливать его на новые направления деятельности, а те сферы, где наблюдался успех банка, наоборот, получают max развития и конкретизации задач.

Перейти на сторінку номер: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 Версія для друкуВерсія для друку   Завантажити рефератЗавантажити реферат