На сайті 11893 реферати!

Усе доступно безкоштовно, тому ми не платимо винагороди за додавання.
Авторські права на реферати належать їх авторам.

Организация работы с VIP-клиентами банка

Реферати > Банківська справа > Организация работы с VIP-клиентами банка

Организация работы с VIP-клиентами банка

Рис. 2.24. Распределение корпоративных клиентов по сфере деятельности Банка Москвы.

Таблица 2.1. Сегментация корпоративных клиентов банка по отраслевому признаку и их основные потребности

Корпоративные клиенты коммерческого банка

Основные потребности

Сельское хозяйство

Организация и планирование бизнеса.

Осуществление перевода денежных средств.

Финансирование капитальных затрат

Торговля и общественное питание

Долгосрочные источники финансирования новых проектов.

Организация автоматизированных систем расчета.

Инкассирование наличности.

Долгосрочные источники финансирования.

Организация и планирование дополнительных

Планирование и финансирование внешнеэкономической деятельности.

Промышленность Организация и планирование управления оборотными средствами.

Долгосрочные источники финансирования.

Планирование и финансирование внешнеэкономической деятельности.

Размещение временно свободных средств.

Финансирование новых производств и ниокр

Организация системы расчета с персоналом.

Стратегическое планирование.

Обновление основных фондов

Анализ практики маркетинговых исследований в сфере услуг показывает все возрастающий акцент на исследованиях соблюдения стандартов качества предоставления услуг, а именно того, что клиенты хотят получить, а так же каковы мотивы покупательского поведения.

Таблица 2.2. Распределение корпоративных клиентов по показателю «количество сотрудников».

Количество

Сотрудников  

До 10 чел.

10-50 чел.

50-100 чел.

100-300 чел.

Более 300

Чел.  

процент

4%

32%

33%

10%

21%

По данным таблицы можно сделать вывод, что в настоящий момент клиентами банка являются компании с коллективом от 10 до 50 человек и от 50 до 100, то есть, компании, которые не являются мелкими.

Организация работы с VIP-клиентами банка

Рис. 2.25. Распределение корпоративных клиентов по показателю «количество сотрудников»

Таблица 2.3. Распределение корпоративных клиентов по показателю «срок работы на рынке».

Количество

лет  

До 3 лет

3-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

Более 15 лет

процент

15%

28%

20%

17%

20%

Организация работы с VIP-клиентами банка

Рис. 2.26. Распределение корпоративных клиентов по показателю «срок работы на рынке»

Таблица 2.4. Срок сотрудничества корпоративных клиентов с банком.

Количество

лет  

До 1 года

1–3 года

3–5 лет

5–10 лет

процент

12%

42%

26%

20%

Организация работы с VIP-клиентами банка

Рис. 2.27. Срок сотрудничества корпоративных клиентов с банком

Таблица 2.5. Оценка банка группой корпоративный клиент

Показатель

Средний балл в группе (maх = 10)

1.

Обслуживание

9,3

2.

Цена

6,2

3.

Внутренняя атмосфера

9,5

4.

Качество

9,3

5.

Ассортимент

9,3

Таблица 2.6. Повозрастная характеристика «розничного клиента».

Количество

лет  

До 25 лет

25-35 лет

35-45 лет

45-55 лет

Более 55 лет

Итого

Женский

4%

11%

16%

9%

5%

46%

Мужской

3%

12%

23%

9%

7%

54%

Итого

15%

36%

21%

16%

12%

100%

Перейти на сторінку номер: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
Версія для друкуВерсія для друку   Завантажити рефератЗавантажити реферат