Реферати Refine » Статьи » Articles » Какая конверсия landing page считается нормальной?

Какая конверсия landing page считается нормальной?

by: Ramon
Просмотров: 10
Кол-во слов: 94
Дата: 25.02.17 Time: 12:11
Коммментариев: 0.

При заказе создания landing page каждый клиент интересуется максимальной конверсией, которую принесет сайт после его разработки и раскрутки. Вопрос логичен, так как от процента конверсии зависит скорость достижения цели сайта, однако не имеет конкретного ответа.

Понятие конверсии – относительное. Она зависит от ряда факторов, начиная от качества создания лендинг пейдж, заканчивая спецификой бизнеса. Если ваша компания, предположим, продает элитные шубы из натурального меха редкого животного, то конверсия в 2-3% будет считаться не просто нормальной, а очень хорошей. Если вы продаете пуховики на синтепоне средней цены, то конверсия в 3% - очень маленькая.

Как видите, не существует определенных рамок и границ. Лендинги некоторых сфер деятельности, исходя из своих особенностей бизнеса, никогда не смогут достичь конверсии 20%, а некоторые, по той же причине, легко достигнут 45% и выше.

конверсия лендинга 

Однако среди разработчиков продающей страницы уже сформировалось понимание о минимальном пороге конверсии для определенных, наиболее востребованных, сфер деятельности. Например, для посадочной страницы, созданной для туристического бизнеса, конверсия в 5% считается минимальной. Сайту по продаже электронной техники – 7%. Landing pages, которые созданы для продажи дорогих иномарок последних моделей, должны приносить не менее 0,5%.

Как повысить конверсию лендинг пейдж?

На конверсию влияет ряд факторов. В первую очередь, это правильность написания инфоконтента: заголовков, уникального торгового предложения, призыва к действию. Немаловажным критерием, влияющего на конверсию, является title. Если эффективность сайта стала понижаться, необходимо изменить тактику и внести корректировки. После этого важно понаблюдать за поведением посетителей и, определив, что именно им понравилось или не понравилось, вложить все силы на изменение или улучшение.

Как посчитать конверсию продающей страницы?

При создании лендинга устанавливаются специальные метрики, разработанные Гугл и Яндекс. С их помощью можно анализировать поведение посетителя, определять время нахождения человека на сайте, высчитывать средний чек и т.д.

Посчитать конверсию можно и самостоятельно. Рассчитывается она по формуле: количество человек, выполнивших целевое действие за определенный период / общее количество посетителей за этот же период * 100%.

Разберем на примере. Предположим, что на сайт в течение месяца перешли 3500 человек. Из них 400 выполнили целевое действие. Получается, конверсия будет составлять: 400/3500*100 = 11,42%. Исходя из показателя и особенностей бизнеса, можно определить, возможно ли повышение коэффициента или это его максимум. Если вы хотите подробнее изучить этот вопрос, рекомендуем перейти по ссылке на сайт веб-студии по созданию лендинг пейдж https://impulse-design.com.ua/landing-page.html и задать вопросы специалистам.

Над конверсией необходимо работать постоянно. Для этого требуется финансирование платной рекламы, а также своевременное реагирование на поведение посетителей. Только в таком случае удастся повысить конверсию и по максимуму «выжать» все из лендинга.

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки