Факторинговые компании
by: Ramon
Просмотров: 2
Кол-во слов: 331
Дата: 28.12.18 Time: 00:26
Коммментариев: 0.
Франчайзинг в нашей стране – относительно новая форма предпринимательства. Но короткого времени ее существования в отечественных реалиях уже достаточно для первых выводов.Если вас интересуют факторинговые компании, то мы сможем рассказать о них много интересного.
К сожалению, франчайзинг в России пока не достиг уровня развития, сопоставимого с западными странами. И основной помехой тому является отечественное законодательство. Нормативно-правовая база, регламентирующая этот вид бизнеса, в России отсутствует.
Ни один законодательный акт не содержит термина «франчайзинг», тем самым лишая его юридического статуса. Это порождает для предпринимателей, работающих по франшизе, в том числе и имеющих профессию дальнобойщика, многочисленные сложности. Вносят свою лепту и чиновники, создающие на пути оформления договоров массу бумажных препон.
Очередная проблема – недостаточная поддержка субъектов франчайзинга финансовыми учреждениями. Комплексной программы обслуживания в данной области не имеется ни у одного из коммерческих банков страны. При этом представители крупных российских франчайзинговых сетей отмечают отсутствие заинтересованности банков, как в создании соответствующих схем кредитования, так и в их использовании.
Еще один тормозящий фактор – недостаток информации, касающейся стратегического развития предприятий с применением франчайзинговой модели. Все подробности можно найти на этом сайте: https://elionorum.ua/faktoringovaya-kompaniya/. Имеются многочисленные юридические и микроэкономические нюансы, к примеру, как уволиться правильно, которые необходимо учитывать при переходе на данный путь. Дефицит информации касается и самих субъектов предпринимательства, поскольку для российской специфики бизнеса характерна непрозрачность.
Однако, несмотря ни на что, развитие франчайзинга на территории России движется медленно, но уверенно. На сегодняшний день в стране функционирует порядка четырех сотен франшиз. И каждый год этот показатель возрастает, в среднем, на 20%. Лидируют в списке популярности ресторанный бизнес и ритейл – торговля в розницу по оптовым ценам.
Многие крупные отечественные компании используют в своем развитии франчайзинговую политику. Среди них такие известные имена, как «МВО», «1С», «РосИнтер», «Русское бистро». Особо следует обратить внимание на подразделения сбыта крупнейших нефтяных компаний: ЮКОС, «Славнефть», ЛУКОЙЛ. Характерной чертой их деятельности является отличное знание рынка, структуры спроса и предложения, проработанность схем и правовая база, необходимая для оформления документации.
Согласно прогнозам, в ближайшем будущем ожидается рост интереса к франчайзингу, особенно в свете увеличения числа в России индивидуальных предпринимателей.
Об авторе:
Ramon
Рейтинг: Еще нет оценки