Реферати Refine » Статьи » Cog-articles » Печать календарей как эффективное рекламное средства: основные типы изделий и их преимущества

Печать календарей как эффективное рекламное средства: основные типы изделий и их преимущества

by: Ramon
Просмотров: 3
Кол-во слов: 70
Дата: 20.12.18 Time: 01:53
Коммментариев: 0.

Использование такой печатной продукции, как календари, особенно актуально в преддверии Нового года. При этом она может выполнять роль полезного сувенира для бизнес-партнеров или стать подарком для сотрудников и клиентов. Всегда, когда необходим эффективный рекламный инструмент, на помощь приходит печать календарей Киев предлагает сделать заказ как можно раньше. Тогда вся заказанная печатная продукция найдет своих счастливых обладателей, а компания станет более узнаваемой, что всегда полезно для бизнеса.

В чем преимущества календарей в создании положительного имиджа для компании

У календарей есть следующие преимущества перед другими видами печатной продукции:

  • использование на страницах фирменных логотипов позволяет создать эффективную рекламу, работающую круглый год без дополнительных вложений;
  • в календаре может находиться вся необходимая информация о компании, которая находится на виду у потенциальных клиентов и партнеров;
  • такой вид печатной продукции всегда отличается приятным соотношением цена-качество;
  • календарь-плакат достойный презент для сотрудников и клиентов;
  • маленькие карманные календарики – незаменимая часть любой промоакции.

При массе положительных качеств у календарей все же есть и недостаток. Сюда относится их массовая распространенность. Учитывая, что за «место на стене» приходится бороться, особенно важно уделить внимание дизайну календаря. Чем интереснее и оригинальнее он будет – тем больше шансов, что именно ваш календарь будет использован по назначению.

Основные существующие типы такой печатной продукции

Существует не так уж и много видов календарей и чаще они отличаются дизайном и какими-то отдельными элементами. Всего различают следующие типы продукции.

Квартальный

Самый интересный вариант, так как именно он предлагает обширное поле для деятельности. На таком календаре способна уместиться вся необходимая информация о компании. Презентабельный вид и оригинальное строение позволяют такой продукции быть первой в списках подарков для бизнес-партнеров. Это офисный помощник в планировании, поэтому предназначен скорее для дарения другим фирмам, а не клиентам и сотрудникам.

Настенный перекидной

Поможет максимально полно раскрыть сферу вашей деятельности, особенно если она имеет сезонные отличия. На многочисленных страницах можно размещать фотографии, рисунки и рекламные логотипы. Это календари высокого качества, которые заказывают серьезные компании, находящиеся в своей нише уже не первый год.

Календарь-плакат

Самый бюджетный вариант по себестоимости. Идеально подходит для массовых рекламных акций. Представляет собой большое поле для размещения информации, необходимой для донесения в массы.

Карманные изделия

Их задача – привлечь внимание к какому-то событию или отдельному продукту, услуге. Раздаются как небольшой памятный сувенир потенциальным клиентам при проведении акций или любых других мероприятий, где это уместно.

В создании календарей, как рекламном средстве, многое зависит от качества заказанной полиграфии. Тем, кому необходима действительно эффективная рекламная компания, понадобится еще и УФ печать. Она идеально подходит для брендирования мелкой сувенирной продукции, которая распространяется в качестве подарков в преддверии Нового года.

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки