Реферати Refine » Статьи » Cog-articles » Рекрутинговые агентства (агентства по подбору персонала)

Рекрутинговые агентства (агентства по подбору персонала)

by: Ramon
Просмотров: 8
Кол-во слов: 61
Дата: 29.10.18 Time: 00:14
Коммментариев: 0.

Рекрутинговые агентства – это организации, профессионально занимающиеся подбором персонала. Они всегда работают под конкретного заказчика. Рекрутеров нанимают для поиска сотрудников на высокие руководящие должности, то есть высшего и, минимум, среднего звена. Низкоквалифицированными специалистами рекрутинговые агентства, как правило, не занимаются. Одним из широко известных организаций является рекрутинговое агентство GlobalStaff, занимающееся занимается подбором и обучением персонала в любой сфере деятельности

Взаимодействовать с рекрутинговыми агентствами можно двумя способами:

  1. рассылка резюме в агентства без привязки к конкретной вакансии;
  2. оправка резюме на конкретную вакантную должность.

Понятно, что выше шанс получить нормальную работу при параллельном использовании обоих способов.

Как правило, рекрутинговые агентства предъявляют некоторый спектр требований для соискателей работы:

  • возраст не выше 35 лет;
  • высшее профильное образование, желательно дополнительные курсы;
  • двухлетний стаж в серьезных организициях;
  • местная регистрация;
  • свободное владение компьютером в объеме пользователя;
  • знание иностранного языка;
  • презентабельная внешность;
  • умение четко и правильно говорить.

При отсутствии хотя бы половины перечисленных качеств поиск работы через рекрутинговое агентство бесполезен.

Основной причиной таких жестких требований к кандидату является то, что рекрутеры существуют за счет денег работодателей и отвлекать их, подсовывая сомнительных кандидатов, не будет ни одно подобное агенство.

Агентства по трудоустройству

Эти организации занимаются в основном поиском сотрудников среднего звена и ниже. Естественно, это более массовая прослойка, поэтому количество клиентов здесь значительно больше, чем у рекрутеров. В отличии от рекрутинговых агентств рассматриваемые в этом разделе организации живут за счет денег соискателей. Как правило, это первоначальный взнос и процент от первой заработной платы (от четверти до половины полученной суммы). Если процент просят выше – это повод для серьезных сомнений.

Требования, которые предъявляют агентства по трудоустройству к соискателям не такие серьезные. Сотрудники здесь подбирают вакансии под клиента, а не наоборот. Выбирая подобные агентства, необходимо рассмотреть его репутацию на рынке труда, при личном посещении обратить внимание на внешнее убранство агентства, на количество клиентов, на профессионализм сотрудников, на количество телефонов. В обязательном порядке внимательно изучить подписываемый договор, при этом обращая внимание:

  • на бессрочное действие договора;
  • на неограниченное количество вакансий;
  • условия возврата внесенных средств.

Если в договоре все эти пункты прописаны, то агентству вполне можно доверять.

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки