Рюкзаки для детей
by: Ramon
Просмотров: 7
Кол-во слов: 499
Дата: 12.12.18 Time: 13:01
Коммментариев: 0.
В этом возрасте для ребенка все развитие упирается в предметы и манипулировании с ними. Для ребенка главной задачей становится понимание того, как быть с предметом, что с ним и как нужно делать, т.е. он начинает уяснять для себя функцию той или иной вещи в обществе. На сайте: valmar.in.ua/ryukzaki/nohoo/ вы сможете найти лучшие рюкзаки.
Одной из ведущих «важностей» для малыша уже к году становится общение. У ребенка начинается активное развитие речи, которое важно не только для общения и налаживания новых связей, но и для развития познания.
Первый год жизни — это период так называемой «автономной детской речи», которая является своеобразным переходом к активной детской речи. Эта та речь, которой мы, взрослые, всегда забавляемся. Это своеобразные "словомонстрики" ребенка. Какими-то отдельными звуками или буквами малыш пытается донести тот смысл, который он увидел и вложил в ту или иную вещь. Признаками этой своеобразной автономной детской речи являются:
- аграмматичность речи (грамматика у малыша своя);
- смысл речи ребенка понятен только близким людям;
- слова отличаются от наших по значению (значение вкладывается ребенком свое в то или иное слово);
- речь формируется самим ребенком;
- ребенок понимает вместе со своей и взрослую речь;
- эта речь не длительна.
После этого периода речь ребенка переходит в активную форму. Малыш совершенствуется в понимании слов взрослого и он начинает интересоваться литературной речью (речью литературных произведений).
В этом возрасте активно развивается память малыша и воображение. Это возраст первых фантазий, которые проявляются в игре и переименовывании предметов по-своему. Ребенок способен запомнить массу информации и, в основном, запоминает какие-то яркие эмоциональные моменты жизни.
Малыш на этом этапе жизни начинает озадачиваться вопросом о том, кто он такой.
Это интересно
Для малыша важно возиться с какими-то вещами окружающего мира. На прогулке можно найти песочницу и начать ладошками во влажном песке выдавливать свои отпечатки (и взрослых, и детей), а потом «дорисовывать» до образа какого-то животного или предмета полученный отпечаток (можно использовать при этом камушки, палочки, веточки, листики и т.д.). Это развивает фантазию вашего малыша.
Об авторе:
Ramon
Рейтинг: Еще нет оценки