Реферати Refine » Статьи » Cog-articles » Выгодные тендеры

Выгодные тендеры

by: Ramon
Просмотров: 2
Кол-во слов: 371
Дата: 22.12.18 Time: 00:22
Коммментариев: 0.

Как далеко вы должны пойти, чтобы удовлетворить клиента?

Это во многом зависит от продукта или услуги. Это должно не только применяться к тому, что у вас покупают, но также относится к уровню обслуживания клиентов и личного обслуживания, предлагаемому в рамках транзакции. На сайте: https://etp.zakupki.com.ua/ вы найдете самые выгодные тендеры для себя.


1. Что важнее: продажи клиентам или обслуживание клиентов?

Каждая компания нуждается в новых продажах, чтобы поддерживать свой бизнес, но в равной степени важно ваше внимание к существующим клиентам.

Вам никогда не придется выбирать между тем или другим - хорошие продажи потребуют обслуживания клиентов, а хорошее обслуживание клиентов может привести к новым продажам, но, если нужно сделать выбор, тогда клиент должен быть первым. 80% доходов вашей компании в будущем будут получены только от 20% ваших существующих клиентов. Вы никогда не должны отвлекать свой пульс от заботы о вашей текущей клиентской базе с помощью первоклассного обслуживания клиентов.


Вы всегда должны хорошо относиться к своим клиентам. Это действительно дает дивиденды.


2. Хорошая клиентская помощь стоит денег.

Хорошая забота о клиентах может стоить больших денег, но это то, во что стоит инвестировать. Предприятия часто нацеливают свои расходы на обслуживание клиентов, чтобы улучшить работу с клиентами, одновременно сокращая рабочие процессы. Начните с проверки своих операций, определяющих, где производительность не соответствует ожиданиям. Из этого узнайте: Где все идет не так? Сколько это будет стоить исправить? Здесь есть неиспользованные возможности?

Эти вопросы позволяют планировать и эффективно тратить деньги. Если у вас мало времени, решайте наиболее распространенные проблемы с клиентами для немедленных результатов.


3. Как показать, что клиент очень важен для бизнеса?

Клиенты всегда должны быть первыми, и есть несколько способов, которыми вы можете показать им, что они важны. Во-первых, вы могли бы подумать о стимулировании клиента, предложить ему скидку на первую покупку или на последующие покупки. Подумайте о создании схемы лояльности.

Если это чрезвычайно ценный клиент, подумайте о том, как с ним общаться в социальной среде. Наличие прочных отношений может помочь клиенту почувствовать себя лично связанными с вашей компанией, что приведет к увеличению продаж.

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки