Реферати Refine » Статьи » Expert-articles » Как увеличить продажи услуг?

Как увеличить продажи услуг?

by: Ramon
Просмотров: 0
Кол-во слов: 133
Дата: 09.07.20 Time: 20:12
Коммментариев: 0.

Технология продажи услуг имеет некоторые отличия сравнительно с продажами товара, так как является более продолжительным процессом. Ее основная суть заключается в поиске потенциального потребителя, согласовании условий и составлении договора с ним, а также непосредственном предоставлении определенной услуги.

Почему не удается хорошо продавать?
Если компания не может похвастаться высоким спросом на предложенные услуги, можно судить о том, что руководством допускаются определенные ошибки в работе. Это и является помехой увеличения объема реализуемых услуг и, соответственно, прибыли.

Ошибка №1. Ее суть в приеме на работу неквалифицированных сотрудников, которые понятия не имеют, как работать с клиентами. Как правило, деятельность такого персонала только отталкивает клиентов.

Ошибка №2, когда руководство игнорирует необходимость дополнительного обучения персонала. Здесь важно понять, что старые методы работы с клиентами теряют свою актуальность, поэтому необходимо постоянно совершенствоваться.
Из вышесказанного следует вывод, что основной ошибкой руководства является неправильная работа с персоналом.
Наша компания, проводит тренинги в Киеве, и в других городах Украины, или вы можете заказать индивидуальный, корпоративный тренинг по продажам, с выездом на природу, или у Вас в компании.

Как же увеличить продажи услуг?

Существует несколько полезных правил, способствующих увеличению продажи услуг.

Правило №1. Работайте с клиентом, придерживаясь девиза: «Все только к вашим услугам», ведь вы на своем месте являетесь его «преданным советником».

Правило №2. Не бойтесь говорить о тех вещах, о которых ваши же конкуренты могут умалчивать. Клиенту всегда важно услышать ту информацию, которую от него утаили иные продавцы.

Правило №3. Не стесняйтесь хвалить свои достижения, регулярно демонстрируйте свою важность, но только в контексте, который подразумевает выгоду для клиента. Ваша похвала самого себя должна быть скромной, но с определенным вкусом и, главное, звучать все должно максимально искренне.

Правило №4. Старайтесь не скрывать своих недостатков. Вы также часто бываете в роли клиента, и каждый из ваш клиентов – человек, со своими плюсами и минусами. Люди, признающие свое несовершенство, выглядят более честными и «правдоподобными» в глазах окружающих.

Правило №5. Возьмите за правило, видеть в каждом новом контакте с клиентом некое событие и свое собственное достижение, вклад в долгосрочное сотрудничество со всем рынком. И это не является одноразовым представлением – это совершенно новое мировоззрение.

Правило №6. Важно уделять внимание, как своим сильным, так и слабым сторонам. В сфере продажи услуг – это важный фактор для каждого коммерсанта. Далее все должно строиться на одних преимуществах. Казалось бы, что здесь сложного, но многие компании к подобным манипуляциям не прибегают, пытаясь скрыть любые свои недостатки.

Правило №7. Старайтесь держать свои риски под строгим контролем. При этом следует указывать клиенту любые опасности, незамеченные ими или же которые скрыты вашим рынком. Оказывайте помощь в сведении подобных рисков к минимуму или же постарайтесь вовсе их исключить.

Правило №8. Прибегайте к использованию результатов исследований, имеющихся в вашем распоряжении с целью подкрепления своих заявлений. При этом важно выделить свои преимущества и продемонстрировать производительность. Больше интерпретации, обобщения, сравнения и анализа информации об услуге, которая может послужить стимулом для клиента к покупке.

Правило №9. Откажитесь от традиционного и «закостенелого» образа мышления, ведь это не то, что нужно для улучшения продажи услуг. Здесь нужно отдать предпочтение новаторским перспективам, максимально эффективным стратегиям и четкому плану развития компании. Только в таком случае рынок сам будет следовать за вами!

Правило №10. Старайтесь всеми силами увеличить эксклюзивность и ценность собственного бренда. Предлагайте только качественное, проявите свое участие и заботу о каждом из клиентов.


Правило №11. Занимайтесь организацией альянсов и консультативных советов, ведь для увеличения продажи услуг важно удачное партнерство с иными игроками данного рынка.

Правило №12. Учитывайте наиболее актуальные для клиентов долгосрочные и краткосрочные задачи. С этой целью проводится диагностика их потребностей методом правильной постановки вопросов.

Правило №13. С целью привлечения клиентов реализуйте услуги по себестоимости. Не лишним будет прибегнуть к проведению акций, подразумевающих выгоду для потребителя. Также немаловажно поддерживать контакт с клиентом, информируя о любых изменениях и проведении акций в компании.

Правило №14. Создавайте рекламу, привлекая известных личностей, а также используя их полезные рекомендации. Делать это следует регулярно и, главное, к месту. Также рекомендации вам могут предоставить бывшие покупатели и различные влиятельные люди. Много интересного кроется в отзывах СМИ. Только при проведении комплексных работ удастся быстрее увеличить продажи услуг.

Правило №15. Нанимайте на работу только самых лучших! Не забывайте, конечно же, о достойной зарплате и премиях в случае отменных результатов.

Правило №16. Важно понимать, что никто и никогда не обратит внимание на «невидимку». Постарайтесь предпринять все меры для того, чтобы о вас узнали и проделайте это максимально эффективно. Не лишним будет обратиться за помощью к профессионалам. Полученный хороший результат всегда стоит затраченных финансов!

Правило №17. Всегда старайтесь излучать истинный успех даже в том случае, если вы его еще не успели обрести. Ведь все это лишь вопрос времени, не так ли?

Исходя из вышеприведенных правил, следует вывод, что к увеличению продаж нужно подойти комплексно и обстоятельно. Важны только конкретные и реальные действия. И полагаться следует вовсе не на перемены, а именно на изменения, которые и приведут к быстрому увеличению продажи услуг.

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки