Реферати Refine » Статьи » Expert-articles » Профессия SMM-маркетолога

Профессия SMM-маркетолога

by: Ramon
Просмотров: 6
Кол-во слов: 65
Дата: 25.04.19 Time: 06:13
Коммментариев: 0.

Еще лет 10-15 назад мы видели в интернете вакансии для маркетологов и уже тогда человеку из другой сферы было сложно понять, чем вообще занимаются на работе эти маркетологи. А те, кто сталкивался, помнят, как дорого стояла реклама на биг-бордах, на баннерах в метро, на турникетах или в маршрутках. А кто-то пытается и сейчас делать бесполезные рассылки в почту с предложением таких услуг. Но заметьте, уже почти исчезли спам-рассылки о том, что вам продадут базу Email-адресов или разместят ваш сайт в сотне каталогов или на досках объявлений. С развитием новых ИТ--технологий все эти услуги перестали влиять на продажи товаров. Да и вообще было мало клиентов, которые как увидели рекламу в метро – так сразу позвонили и купили.

Раньше каждая перспективная компания стремилась продавать товары и услуги через сайт, а теперь большинство стремиться продавать все через соцсети. И если, например, фирма Елены Петровны уже 20 лет импортирует французскую профессиональную косметику, то руководство должно пониматься, что за последние лет 5 очень поменялись каналы продажи такого товара. На первом месте это Фейсбук и Инстаграмм. Но ведь Елена Петровна сама не будет этим заниматься и возможно, она и не сразу поймет, что ее конкуренты уже давным –давно делают огромные продажи через соцсети.

Помните, как раньше очень резко возрастало количество специалистов по раскрутке сайта? Сейчас эта тенденция спала. Но появилась новая – это работа Интернет-маркетолога ( или SMM-менеджера). Да, этот сотрудник должен понимать классический маркетинг, но основная его задача – настроить продажи через соцсети, заинтересовать клиентов в товаре, увеличить лояльность клиентов, влиять на общественное мнение через соцсети и конечно, следить, чтобы фирма заказчика не отставала от конкурентов.

Да, это новая професиия и если вы давно думаете, что нужно сменить вид деятельности – проанализируйте успехи других интернет-маркетологов и запланируйте обучение на курсах SMM- маркетолога (например, в Учебном центре «Практикум»).

Если вы не хотите сразу учить много всего, вы можете выбрать курс «Продвижение в Facebook», это хороший старт для начала интернет-карьеры. Особенно, это удачный выбор для тех, у кого аналитический склад ума и тех, кто научился правильно распоряжаться своим мнением. Ведь вы можете одновременно вести даже десяток заказчиков на удаленке. Главное, научиться работать быстро и при этом качественно.

По прогнозам, 80% компаний в скором времени должны продавать через соцсети, а значит и у интернет-маркетолога работы будет немало. Чтобы стать профессионалом, вы должны ориентироваться в таких направлениях – это основы сео-продвижения, настройка рекламы на фейсбуке и в инстаграмм, копирайтинг, продвижение через Youtube, работа с блогерами и т.п. Т.е работу интернет-маркетолога нельзя проконтролировать здесь и сейчас, так как он работает на результат. Поэтому скорее всего, большинство из них будут работать удаленно. И помните, чем больше масив ваших знаний, тем болем высокоплачиваемую работу вы можете найти!

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки