Вызов такси

by: Ramon
Просмотров: 3
Кол-во слов: 153
Дата: 30.04.18 Time: 13:14
Коммментариев: 0.

В наши дни в каждом городе огромное количество фирм. Фирмы порой возникают просто «из ни откуда». Реально работающих автомобилей порой 2-3 десятка, и работа связи диспетчера с водителем, диспетчера с клиентами абсолютно не организована. В малой фирме с этим еще как-то можно бороться, а в фирме с огромной клиентской базой, с большим наличием машин на линии не организованность создает массу накладок, недопонимания, как между диспетчером и водителем, так и особенно часто складываются неприятные ситуации между клиентами и диспетчером. С приложением iTaxi вы сможете быстро и легко вызвать себе машину.

Для организации правильной и налаженной системы всех работников фирмы такси стали разрабатываться аппаратно-программные комплексы по упрощению многих функций. Многие операции диспетчера и водителя, переходят автоматический режим работы. Связь водителя, диспетчера и клиента осуществляется через автоответчик. Ошибок и накладок происходить не должно. Местонахождение водителя, при помощи GPS навигатора, определяется до мельчайших подробностей. Для установки такого комплекса в каждой машине фирмы устанавливается система с навигатором, благодаря чему все перемещения машины по городу не останутся не замеченными. Фирмы, в которых уже используется такая программа для такси, делятся хорошими впечатлениями и полезным опытом. На обслуживание одного клиента в среднем уходит в 2 раза меньше времени.

Также нужно упомянуть о таком немало важном атрибуте автомобиля, как шашки для такси. Очень часто, руководствуясь какими-то личными причинами, водители работают без них. Кто-то продает свой автомобиль и ему не нужно, чтобы покупатели знали, что машина работает в сфере обслуживания; в последнее время актуальной причиной стало отсутствие нужной документации для деятельности в такси. Таким образом, водители «маскируются» от работников ГАИ. В результате таких действий, т.е. снятие опознавательного знака машины, клиенты зачастую даже и не обращают внимания на одиноко стоящую машину во дворе. Итог всегда один, клиент злиться на нерасторопных диспетчеров и водителей; водитель — на медлительных клиентов. Очень часто бывает, что из-за таких неувязок фирма теряет постоянных клиентов.

Для решения этой проблемы также очень хорошо помогает программное обеспечение для такси. С помощью автоответчика водитель всегда может самостоятельно связаться с клиентом, или наоборот, и узнать о подробном местонахождении того или иного.

Подобные аппаратно-программные комплексы особо незаменимы в больших компаниях крупных городов. Технический прогресс не стоит на месте, благодаря новейшим технологиям улучшается качество оказанных услуг и соответственно репутация фирмы.

Об авторе:

Ramon


Рейтинг: Еще нет оценки